Почему любому бизнесу нужен блог?

Если компания или бизнесмен имеет сайт, зачем нужен блог в бизнесе? Корпоративный блог служит хорошей площадкой для привлечения партнеров и целевых клиентов, наряду с другими инструментами маркетинга — группами и сообществами в соц медиа, каналом на Ютубе.

Роль блога в развитии бизнеса очень велика. Специфика продукции или услуги может быть таковой, что покупателю трудно принять правильное решение. Ему хочется узнать дополнительные сведения, получить практические рекомендации, просмотреть сравнительные обзоры. Ему поможет чтение статей, снимающих сомнения, предупреждающих протест и возражения против покупки.

Каждая статья блога должна нести пользу для читателя, быть направлена на конечную цель бизнеса — обрести нового покупателя.

Регулярное ведение блогов на сайтах и интернет-магазинах даёт более 90% от общего трафика и количества заказов, намного больше, чем от рекламы.

Как блог способствует развитию бизнеса: 22 причины создать бизнес блог

  1. Даёт намного больше полезных входящих ссылок. Пользователи чаще делятся линками на интересные статьи, чем на странички с продукцией.
  1. Приносит хороший трафик.
  1. Отличный потенциал посещаемости по пользовательским запросам позволяет легко отправлять гостей на подходящие страницы своего веб-ресурса.
  1. Помогает многократно расширить охват ЦА.
  1. Позволяет быстро сформировать аудиторию постоянных пользователей с помощью e-mail рассылки.
  1. Помогает обрести известность — большинство посетителей вообще впервые узнают о компании, случайно попав на её блог.
  1. Более половины покупателей после прочтения контента принимают решение о покупке.
  1. Посещаемость по определённым коммерческим запросам из семантического ядра становится стабильной, блог помогает расширить СЯ, начинает приводить новых посетителей из поиска и с других площадок сети.
  1. Отлично ранжируется поисковыми системами. Они любят ценный контент, авторитет ресурса заметно возрастает в их глазах.
  1. Благодаря статьям блога улучшается отношение пользователей к компании и бизнесу.
  1. Это место, где можно развернуться во всю ширь, показать «товар лицом», что невозможно сделать в кратком описании продукции на страничках сайта.
  1. Возможность дополнительно распиарить торговую марку, бренд, повысить узнаваемость.
  1. Быстро продвигать опыт, товары, услуги.
  1. Площадка, где легко показать свою состоятельность и экспертность. По качеству публикуемых статей легко увидеть высокий профессионализм специалистов.
  1. Своеобразные маркетинговые инвестиции, где каждая статья является долгосрочным активом, будет долго приводить читателей.
  1. Помогает охватить аудиторию пользователей, которые ищут обзоры продукции, отзывы; им важно мнение экспертов об определённом продукте или услуге.
  1. Возможность публиковать материалы в неограниченном количестве. К примеру, рекламные буклеты имеют определённый размер и требуют крупных денежных затрат, блог в этом отношении не имеет ограничений.
  1. С помощью комментариев усиливается обратная связь, более понятны нужды и желания потребителей.
  1. Прекрасная возможность сосредоточиться на маркетинговой контент-стратегии.  Необходимость регулярно публиковать новые материалы дисциплинирует, заставляет лучше заботиться о потребителях, подбирать темы, заслуживающие публикации, интересные для гостей.
  1. Помогает обойти конкурентов, если у них нет подобной площадки.
  1. Если есть, поможет выявить слабые стороны и использовать их для собственного роста и возвышения.
  1. Возможность ещё больше прославиться. К известным бизнес блогерам любят обращаться за интервью, советами, передачей опыта.

Блог помогает нравиться поисковым службам и клиентам, быть лидером среди конкурентов.

Выгодно создать бизнес блог и успешно вести

Недостаточно создать сайт для бизнеса. У него ограниченное число страниц, едва наберётся пара десятков: главная, о компании, услуги, доставка, обратная связь, продукция. Для потребителей информации мало, но статьи блога позволят её предоставить в избыточном количестве.

Проект вырастает, увеличивается число проиндексированных страниц. За их счёт возрастает приток посетителей, улучшаются показатели. Они приходят, благодаря блогу, а не рекламе — сокращаются траты на проведение рекламных кампаний. За счёт добровольного шеринга страниц пользователями растёт число ссылок, являющихся важным фактором поискового ранжирования.

За счёт материалов, публикуемых в блоге, возрастает доверие к компании со стороны партнёров и потребителей. Клиенты регулярно заходят, чтобы почитать новости, узнать о дальнейших планах, акциях, скидках, мероприятиях. Постоянных посетителей проще превратить в подписчиков, затем в покупателей.

Любой компании, мечтающей о хороших позициях, необходим блог для развития бизнеса.

Читайте ещё на сайте «Бизнес идеи»: