Реклама и раскрутка в соц сетях

Хотите новый автомобиль бесплатно?

Ну, не совсем бесплатно, придётся немного потрудиться — нажать кнопку «Класс». Такое предложение обмена автомобиля на лайк появилось в ленте Одноклассников.

Что это? Набор лайков, самопиар, желание выделиться, раскрутка в соц сетях своего имени? Трудно сказать, будучи незнакомым с подателем сего предложения. Практически никто из людей не поверил в его реальность, оценили как «развод для лохов». Классы нажали по привычке, желая поделиться с друзьями. Люди по инерции делятся тем, что чем-то привлекло их внимание.

В социальных сетях родилась новая, ценная валюта: лайки и репосты. Автомобиль за класс вряд ли можно приобрести. А вот бесплатно насытиться в ресторане — пожалуйста.

На Украине проходила акция от McDonald's, в которой задействованы рекламные инструменты соц медиа. Её суть: все обладатели аккаунтов Facebook/Twitter получат бесплатный завтрак, самостоятельно выбрав меню. Оплата? Собственные сообщения в этих соц сетях, которые получили хотя бы 3 перепоста или 10 лайканий. За двое суток акции бесплатно позавтракать удалось более чем 1100 людям.

Ценность раскрутки в социальных сетях

Подобные акции проводятся нечасто, а вот оценить популярность контента, размещаемого в сети, по числу лайков и репостов — вполне реально. Чем выше цифры рядом с сердечками или ладошкой с выставленным вверх большим пальцем, тем большее внимание привлекает информация, непроизвольно вызывая желание её просмотреть.

Это наиболее действенная реклама в соц сетях. Пользователи делятся интересными материалами, превращая их в вирусные, не подозревая, что участвуют в рекламировании и раскрутке контента, продвижении сайта в интернете. Для автора это хороший знак, сообщающий о том, что информация нравится. Попутно она привлекает внимание поисковых служб.

Тем авторам, которые хотят публиковать качественный контент, реакция пользователей соц сетей позволяет наглядно оценить, какие материалы пользуются спросом, какие менее интересны.

Счётчики, отображающие число лайков, классов, ретвитов, репостов, фактически являются счётчиками популярности контента. Они не просто показывают, что на каком-то веб-сайте сети опубликован интересный материал, а являются наглядной рекомендацией друзей обратить на него внимание.

Чем выше число оценок, тем больше пользователей увидят эти публикации.

На многих сайтах стоят кнопки расшаривания контента в соц медиа. Но их владельцы из скромности скрывают число нажатий. Напрасно. Когда читатели наглядно видят, сколько человек поделились в Твиттере, Контакте, Одноклассниках, Фейсбуке, у них возрастает желание нажать кнопочку. Скрывая показатели, владелец сайта невольно уменьшает вожделенную посещаемость. Будет меньше переходов из соц сетей.

Любое лишнее нажатие приводит к тому, что материал кого-то заинтересует, он начнёт кочевать из ленты в ленту, способствуя раскрутке в соц сетях страницы и сайта в целом. Владелец, не посещая для анализа сервис, с помощью которого установлены социальные кнопки, сразу видит пользовательские предпочтения и понимает, где «проживает» его основная целевая аудитория, реклама в какой сети выгоднее.

Почему стоит заниматься накруткой лайков и репостов?

На любом веб-сайте есть страницы с хорошим контентом, которые читатели не видят. Сложно пробиться в ТОП-выдачу по популярной тематике, перенасыщенной похожими статьями. Как продвинуть страницы? Создать рекламную кампанию, заказать лайки, комментарии, репостинг.

Сервисы, с помощью которых производится искусственная накрутка, легко выбрать на этой странице. Стоимость услуги невелика, пользу принесёт огромную. Сначала будет всплеск трафика, затем затишье. Но кампания сработала — дала сигнал поисковым системам, что страница интересна пользователям. Через некоторое время поисковые роботы начнут её продвигать в выдаче.

Злоупотреблять накруткой нельзя, но периодически к ней прибегать следует. Это действенный инструмент продвижения сайта в интернете (сообщества, услуг, продукции), которым не стоит пренебрегать.

Как быть, если нет средств на рекламу в соц сетях или жаль денег из-за неуверенности в результатах? Например, выбрав сервис VK STORM, не придётся пополнять счёт и тратить собственные средства. Он работает по принципу обмена: пользователи взаимно выполняют задания друг друга, способствуя продвижению.

Так же можно заработать валюту, некоторое время выполняя чужие задания, на остальных порталах, представленных здесь. Когда накопится достаточно средств, легко создать собственную рекламную кампанию. Если не хочется отвлекаться на выполнение заданий, баланс легко пополнить реальными или электронными деньгами с телефона или кошелька.

Проект «Бизнес идеи» предлагает разнообразные варианты заработка: