Лидогенерация клиентов

В интернете регулярно появляются новые виды заработка. Существуют сотни разновидностей менеджмента. Недавно зародилась новая профессия — лид менеджер. Словом «лид» в коммерции и вообще в сети именуется целевой клиент, который должен выполнить определённую задачу:

  • подписаться на новые материалы сайта или на какой-то определённый материал,
  • скачать предложенный продукт,
  • приобрести товар.

Деятельность по привлечению целевых клиентов отдалённо схожа с заработком на партнёрских программах, но гораздо сложнее. Задача менеджера — отыскивать потенциальных покупателей и доставлять их бизнесмену, с которым заключается соглашение на поставку лидов. В отличие от партнерок, специалист получает не проценты с каждой продажи, а сам устанавливает цены за каждого приведённого человека.

Услуги лидогенерации

На лидогенерации клиентов легко построить отличный собственный бизнес, где заработок может составлять несколько сотен тысяч рублей ежемесячно. Услуги по поставке лидов охотно востребованы бизнесменами: привлечённые специалисты снимают с них головную боль по поиску потребителей продукции, помогая увеличивать объёмы продаж.

Лид менеджером можно стать самостоятельно, обретя опыт во время практической деятельности. Или окончить в сети курсы лид-менеджмента, где профи поделятся знаниями, разложив их по полочкам. Желательно строить работу с теми видами бизнеса, в которых специалист хоть немного разбирается, чтобы консультировать приводимых людей.

Основные моменты деятельности лид-менеджера

Поиск клиентов

Чтобы привести партнеру потребителя, его необходимо где-то найти. Розыск схож с работой любых сетевиков, строящих реферальные сети. Предложения делают друзьям и знакомым; задействуют все доступные для агитации точки интернета; посещают бизнес-мероприятия в своём городе, где сосредотачивается требуемая целевая аудитория. Так же, как в сетевом бизнесе, можно собирать людей и проводить мастер-классы, показывая им выгоду.

Выбор стратегии

Необходимо чётко понимать, как именно приводить клиентов в бизнес заказчика. Как лучше решить задачу поставки большого числа лидов, которых можно продать по самой высокой стоимости. На этом этапе тщательно изучается продукция партнёра, намечается общий портрет целевых потребителей: пол, возраст, место жительства, доход, интересы.

Разработка сайта

Под каждый продукт бизнесмена делается отдельный сайт, на котором будущие лиды сделают заказ. Обычно менеджер не тратит усилия и время на разработку и создание проекта — это делают привлечённые фрилансёры, он лишь сообщает им основные намётки проекта. Веб-дизайнер выполняет визуально-графическую часть работы, верстальщик и программист — техническую часть. Особая красота веб-сайту не нужна, на нём должно быть всё просто, понятно, доступно.  

Реклама  

Для продвижения сайта используются оптимальные виды рекламы, размещаемой на страницах выдачи поисковых служб, в социальных сетях, на тематических веб-ресурсах и блогах. Реклама должна охватить различные целевые группы, иногда для каждой группы делают отдельный сайт с соответствующим предложением.

Регулярно проводится аудиты сайтов, тестируется реклама на эффективность отдачи. Анализ позволяет выбрать методы корректировки, отсечь малоэффективные источники трафика.

Лиды подходят не всем видам бизнеса. Работать с мелкими предпринимателями не рентабельно: объём работы большой, стоимость лидов    низкая. Хорошую прибыль приносит лишь крупный бизнес. Общий доход зависит от числа приведённых людей и от количества партнеров, с которыми работает менеджер. На первоначальном этапе их 2-3, по мере нарабатывания опыта, число увеличивают.

Стоимость лидов:

  • в среднем бизнесе от 100 до 500 рублей за одного клиента, но удаётся привлечь несколько человек в неделю.
  • в крупном бизнесе — до 50 000 (100 000) тысяч, но число ежемесячно привлечённых потребителей невелико.

Привлекательная сторона деятельности по лидогенерации — высокий заработок и отсутствие необходимости что-то продавать. Менеджер поставляет в компанию клиентов. Задача торгового отдела фирмы — превратить их в потенциальных покупателей. Работа осуществляется по предоплате. Задача специалиста — не растратить впустую деньги компании. Каждый лид имеет определённую себестоимость, наценка к ней составляет чистую прибыль менеджера.

Услуги лидогенерации набирают спрос, хороших специалистов мало, у всех желающих есть отличный шанс начать собственное выгодное дело.

«Бизнес идеи» знакомят с разнообразными видами заработка. Удобное меню сайта позволит выбрать наиболее привлекательный вариант: