Зависимость поискового продвижения от внутренней оптимизации сайта

Хорошая, правильная внутренняя оптимизация сайта позволит продвигать проект самостоятельно, без лишних затрат и привлечения сторонних специалистов.

Что значит правильная оптимизация?

  • Разумное использование ключей.
  • Заполнение основных мета тегов.
  • Структурированная подача контента.
  • Внутренняя перелинковка страниц.

Как продвинуть сайт за счёт улучшения внутренней оптимизации

Ключи

Продвижение и раскрутка сайта начинаются с создания правильного контента, с процесса написания текстов. Разумно в каждую статью добавлять разно частотные ключевые слова и фразы:

  • Обязательно низкочастотные, по которым есть шанс пробиться в ТОП молодому сайту.
  • Средне- и высоко частотные — про запас или на вырост. По этим фразам будет продвигаться проект, когда достигнет определённого статуса доверия у поисковых систем.

Рекомендуемая плотность основных ключей примерно 1-2 % от всего числа слов в тексте. Её превышение поисковые боты сочтут за спам и искусственную накрутку для выхода в ТОП. Их ответное действие — поисковый фильтр, пока проект поумнеет и перестанет спамить ключами.

Давно миновали времена, когда ключи боты распознавали только в их прямом вхождении. Поэтому современные рекомендации предлагают использовать одно-два прямых вхождений, употреблять разбавления и словоформы (единственное и множественное число, склонения по падежам). Важна равномерность распределения ключей в тексте. Спаривать ключи можно, но один ключ употреблять дважды в одном предложении не желательно.

Ключи и теги

Внутренняя оптимизация сайта включает правильное оформление всех тегов. Обязательно присутствие ключей в метатегах: title, description, h1-h6. Сейчас не принято выделять ключевые фразы полужирным шрифтом и тегом strong, выделение допустимо только там, где это уместно, например, подчеркнуть что-то важное, на что должен читатель обратить внимание.

Ключ обязательно должен находиться в главном теге Title. Это основной заголовок страницы, отображаемый в адресной строке. Считается, что без ключа в данном теге продвинуть страницу практически невозможно. Title часто формируется движком CMS, на котором расположен сайт. Система управления контентом в адрес включает сначала название всего ресурса, затем название раздела, в конце — название статьи.

Теги и урлы

Поисковые системы считывают из тайтла определённое число знаков, если названия веб-ресурса, разделов очень длинные, все заголовки страниц будут для робота одинаковыми. Правильно формируемые CMS title вначале указывают название статьи, затем название веб-сайта.

Для URL (урлов) страниц необходимы «человеческие ссылки», а не те, что генерируют некоторые движки: .php?post_type=page14. В адресе уместнее транслитерация — написание название страницы латинскими символами, а не русскими: http://idea-business.ru/index/zarabotok_na_sajte/0-19. Считается, что адреса на латинице (транслите) способствуют успешности продвижения и раскрутке сайта. ЧПУ адреса (человеко-понятные урлы) дают дополнительные ключи, влияющие на успешное ранжирование проекта.

Теги заголовков

Заголовок H1 на странице должен быть единственным, заголовков h2 может быть два, h3 ещё больше. Желательно соблюдать вложенность — внутри h3 не использовать h2. Ключевые фразы в подзаголовках имеют большой вес. Ключи в любых тегах идут на пользу.

На поисковое продвижение сайта влияет множество факторов, вплоть до визуального оформления текста. При объёме свыше 1000 символов уже необходимо разбить текст на части с помощью подзаголовков и добавить списки. Поисковые системы любят статьи с маркированными и нумерованными списками, таблицами, инфографикой.

Теги Alt с ключевыми фразами, которыми снабжаются изображения, несут дополнительную пользу, приводя на сайт гостей, которые были заняты просмотром картинок. Этот фактор способствует улучшению поискового продвижения сайта.

Внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя оптимизация сайта включает такой важный элемент, как перелинковку страничек. Её значимость сравнима с кровеносной системой органического тела, подводящей кровь ко всем органам. Чем больше внутренних ссылок на веб-сайте, тем равномернее распределяется по страничкам статический вес. Это приводит к тому, что на страницах поисковой выдачи будет присутствовать больше страниц вашего веб-ресурса.

Перелинковка увеличивает общий статический вес сайта и поднимает его странички выше в ТОПе выдаче при прочих равных условиях. Яркий пример — Википедия. В неё любая статья пронизана ссылками. Гиперссылки в теле текста — это эффективный способ линковки, который следует задействовать по максимуму.

Схем перелинковки множество, например, под НЧ запросы. Чаще всего в статьях ссылаются на материалы, дополняющие раскрываемую тему.

Внутренняя оптимизация существенно влияет на комплексное и поисковое продвижение сайта.

Читайте далее на проекте «Бизнес идеи»: