Продажа собственных статей

Удачно писать статьи на заказ получается не у всех копирайтеров. Кому-то трудно выполнять требования технического задания, изложенные, порой, так, что непонятно: что конкретно хочет заказчик. У кого-то был отрицательный опыт контактов с работодателями, которых невозможно удовлетворить. Они заставляют каждое предложение переписывать по несколько раз, находя к чему придраться, и выдвигая новые требования, которых ранее не было в техническом задании. Некоторым заказчикам угодить невозможно.

Выгода в том, что копирайтер работа включает несколько видов деятельности. Можно исключить общение с заказчиком, и писать статьи на продажу. Здесь тоже есть вероятность, что плохую работу могут вернуть, и забрать уже оплаченную стоимость. Хорошие тексты раскупаются, к автору претензии не предъявляются, иногда перепадает положительный отзыв, чаще просто деньги зачисляются на счёт. Не все покупатели оставляют отзывы.

Как написать статью на продажу

Написать статью по техническому заданию просто: нужно выполнить всё, что заказчик перечислил средь своих требований. А как писать самостоятельно? Ещё проще.

  1. Выбирать наиболее востребованные темы: медицина, здоровье, красота, косметика, недвижимость, автомобили, строительство, ремонт, кулинария. Материалы на эти темы продаются быстрее, но и конкуренция здесь выше. Тексты на «редкие» темы продаются дольше.
  1. Можно заранее подобрать ключи и вставить в текст. Когда приходится писать статьи на заказ, ключи обычно даются в ТЗ, реже их предлагается найти самостоятельно. Если опыта работы с ключами нет, то после создания текста следует проверить его программой Textus Pro. Эта вспомогательная программка должна быть в арсенале каждого исполнителя. В ней перечислены наиболее часто повторяющиеся слова — их и указывают в качестве ключей. Ещё проще пользоваться сервисом проверки TEXT.ru, он показывает число повторов фраз, которые можно использовать как ключевые.
  1. Далее текст выставляется на продажу в любом магазине контента на биржах копирайтинга, где копирайтер работа осуществляется после регистрации. Необходимо числиться в штате исполнителей, чтобы иметь доступ к продажам.

Выбрав опцию «Добавить статью», внимательно заполнить все требуемые поля:

  • Название.
  • Категория, в которой её найдут нужные покупатели.
  • Тип текста: копирайтинг, рерайтинг, SEO, перевод
  • Описание — краткое описание или содержание статьи.
  • Ключевые слова
  • Цена за 100 знаков или общая стоимость текста.

Затем скопировать статью и вставить в текстовый редактор. В нём материал форматируется: с помощью тегов выделяются заголовки и подзаголовки, жирные слова, производится выравнивание абзацев.

С помощью зелёной галочки можно выполнить предварительный просмотр текста.

При нажатии на галочку открывается текст в таком виде, в каком его увидят покупатели.

Грамотно написать статью — это значит, красиво её отформатировать, равномерно разделяя абзацы, выделяя заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, чтобы текст хорошо смотрелся на сайте и был удобен для чтения.

Перед нажатием кнопки «Выставить на продажу», обязательно ставится галочка, утверждающая, что исполнитель знаком с правилами размещения статей. На скриншотах приведены примеры выставления материала на продажу на бирже eTXT, на других биржах текстовый редактор может выглядеть чуть иначе, могут отличаться фильтры, но принцип размещения почти такой же.

Написать статью и отправить ей на продажу — не сложно. Главное, что статья прошла модерацию. Каждый текст проверяется модераторами биржи. Они дают оценку стилю (речь), орфографии (правильность написания слов), пунктуации (знаки препинания). При большом количестве ошибок статьи не допускаются к продаже и отправляются на переделку.

Модерацию у профессиональных филологов пройти сложно. Некоторым копирайтерам проще писать статьи на заказ, потому что их принимает заказчик, который в таком совершенстве, как модераторы, не знает правил русского языка, поэтому некоторые ошибки может не заметить.

На биржах контента модераторы не указывают ошибки, только в общих чертах могут отметить, за что текст не прошёл модерацию. На буксах статьи с ошибками допускаются к продаже, но покупатель предупреждается об этом. Любой покупатель вправе вернуть тексты, если они его не устроили. Копирайтер работа подразумевает ответственное отношение и хорошую грамотность, чтобы не иметь неприятностей с возвратом статей.

Подберите любую интересную деятельность на сайте «Бизнес идеи».