Партнерские программы для заработка

В предыдущей статье описано, как подключиться к реферальным программам сервиса, на котором человек планирует зарабатывать, попутно осуществляя дополнительный заработок на привлечении к проекту новых партнеров.

В сети множество коммерческих проектов, которым нужны покупатели. Подключившись к их партнерским программам, участник разыскивает лиц, желающих приобрести продукт компании. Торговые партнерки подходят тому, кто умеет убеждать и склонить к покупке. Необходимо хорошо знать характеристики предлагаемых товаров, чтобы ответить на любой вопрос потенциального покупателя.

Такие же требования относятся к продаже инфотоваров. Заинтересованные лица выбирают партнерские продукты, которые могут быть интересны потребителям и разыскивают потенциальных клиентов, приглашая перейти на сайт партнера по своей реферальной ссылке.

Оплата может производиться за конкретные действия привлечённых лиц:

  • за регистрацию на сайте,
  • за адрес электронной почты, который бизнесмен вносит в свою базу,
  • за скачивание бесплатных продуктов.

В подавляющем большинстве случаев партнеры получают комиссионное вознаграждение за продажи. Поэтому главная цель — убедить клиентов в необходимости покупки. Удобно подобную работу вести с помощью своего сайта и своей рассылки, рекламируя в ней партнерские продукты и склоняя к приобретению партнерского продукта.

Как выбрать лучшие партнерки

Чем к большему числу партнерских программ подключился пользователь, тем выше его пассивный доход. Почему пассивный? Допустим, одного клиента склонили к покупке. Он приобрел продукт, затем вернулся за другим и третьим. Кто его привёл? Реферер получает свою долю, вознаграждение за единожды проделанную работу несколько раз, в зависимости от числа покупок приведённого им клиента.

Для выбора партнерок просматривают каталог партнерских программ, который публикуют различные сайты, например, Admitad.

С помощью фильтра выбирается желаемая сфера деятельности, и просматриваются предложения.

Второй способ поиска лучших партнерок — узнавать о них в блогах ведущих специалистов Рунета, просматривая их личный каталог партнерских программ, на которых они зарабатывают. Практически все из них активно зарабатывают на партнёрках, освещая их на страничках своего проекта. Можно узнать выгоды и недостатки, если таковые имеются.

Лица, подписавшиеся на новинки ведущих блогов, извещения получают на почту, им остаётся только пройти по ссылке, прочесть обзор и решить, стоит ли подключаться к данной программе.

Признаки лучших партнерок

  • Очень большой процент подключившихся лиц, описывающих и рекламирующих программу на разных площадках сети.
  • Имя автора широко известно в сети, он славится своими качественными продуктами.
  • Хорошие комиссионные вознаграждения. Они могут быть от 5 до 50 % от стоимости товара. Каждый человек понимает, что 50 % намного выгоднее, чем 25 %. Если комиссионные завышены, возможны два варианта: партнерка хилая, совсем не продаётся; автор имеет множество хорошо раскупаемых товаров, поэтому не скупится на комиссионные. В любом случае необходимо навести справки об авторе и его продукте.
  • Шикарный личный кабинет для партнера. Если в нём ничего нет, кроме реферальной ссылки, то пользователю придётся тяжко. Хорошие авторы заботятся о своих партнерах, предлагая им готовое описание продукта и красочные баннеры, привлекающие внимание потенциальных потребителей.

Даже лучшие партнерские программы для заработка не будут работать, пока пользователь не приобретёт хороший опыт по распространению своих реферальных ссылок в сети. Если программа стоящая и принесёт большую прибыль, линки продвигают с помощью платной рекламы. Расходы на неё быстро окупаются. Создаётся несколько привлекательных объявлений и тестируется, какое из них даёт больший процент переходов и хороший доход.

При размещении реферальных ссылок площадки подбирают тщательно. Предварительно проверяется, разрешает ли администрация размещать на своём проекте посторонние линки. Иначе они сразу будут удалены, работа и время потрачены впустую. Периодически тестируются места размещения рефок и отклики на них. Площадки, дающие небольшой процент переходов по ссылке, заменяют новыми. На эффективно работающих площадках линкам уделяется больше внимания, их постоянно держат в пределах видимости.

Даже лучшие партнерки у каждого пользователя идут по-разному: кому-то приносят огромный доход, кому-то мизерный. Это зависит от умения преподносить товар и компетенции пользователя. Необходимо играть роль уверенного эксперта, о каждой продвигаемой партнерке знать всё.   

Заработок на партнерских программах удобно совмещать с другими видами деятельности, описанной на проекте «Бизнес идеи»: