Инструменты для работы в интернете — лендинг пейдж

Начало статьи о важности продающих лендингов, как главного инструмента продаж, читайте здесь. Большинство предпринимателей мечтают начать бизнес без вложений. Чем плох этот вариант? Завершив чтение, можно сделать самостоятельный вывод и сравнить с мнением специалистов.

Продолжаем описание эффективных инструментов, повышающих продажи.

8. Экономические выгоды

Кто откажется от халявы? Даже состоятельные люди периодически любят на чём-то экономить.  Инструменты интернет бизнеса должны использовать эту людскую слабину. Клиенту обязательно предоставляют такую возможность. Бесплатную консультацию по телефону, чтобы пользователь задал уточняющие вопросы перед покупкой и не боялся, что ему придётся оплачивать разговор. Видя подарки и выгодные по стоимости бонусные предложения, клиенту проще соблазниться и совершить покупку.

9. Доверие — ключ к успешным продажам

Компаний много, предложения их могут быть схожи. Пользователь вынужден делать сложный выбор. Какой бренд он предпочтёт? Раскрученный, что у всех на слуху. Если компания пока не особо известна, доверие необходимо заслужить. На лендинг пейдж делают блок с наградами и сертификатами, в описании компании указывают время присутствия на рынке и достижения в цифрах. Хорошо работают отзывы реальных покупателей с фотографиями и контактными данными, с которыми клиент может связаться и уточнить вопросы, связанные с приобретением.

10. Логика против красоты

Покупатель заходит на лендинг, чтобы принять решение о покупке. Если долго ублажать его взор всякими завитушечками, картиночками, яркими пляшущими шрифтами, то он забудет, для чего забрёл на страницу, утомится разглядывать красочные иероглифы, удалится восвояси. Цель лендинга — с первой секунды ввести в дело, заставить прочесть информацию до конца и принять правильное (с точки зрения бизнесмена) решение. Удобство юзабилити и логическая продуманность важнее красоты.

11. Консультации

Клиент обязан моментально получить обратную связь. Наличие онлайн консультанта или быстрой службы поддержки, мгновенный ответ по электронной почте — важно всё. Если консультационная связь с клиентом налажена плохо, о хороших продажах можно забыть. Клиент — Ваше всё, его необходимо любить и лелеять.

12. Продвижение лендинг пейдж

Продажи зависят от источников трафика. Их должно быть много. Все социальные сети! Одной-двух недостаточно. У потребителей свои пристрастия, кто-то любит Фейсбук и не заходит в Контакте, кто-то ничего другого не знает, кроме Одноклассников. Сети позволяют расширить целевую аудиторию и географию продаж.

13. Раскрутка

Бизнесмен должен понимать, что его имя должно стать известным в сети, тогда доверие к нему повысится. Не важно, идёт речь об имени компании или отдельного лица — правила одинаковы. Необходимо регулярно вести блог, личные страницы, группы и сообщества в соц сетях. Все социальные медиа являются лучшими каналами общения со своей целевой аудиторией. Интересный контент, опросы, конкурсы, акции, обсуждения помогут «добыть» новых клиентов.

14. Тестирование

Плох тот предприниматель, что пускает бизнес на самотёк. Тестирование требует много сил, времени, денег. Но позволяет выявить эффективные варианты и убрать те, что не приносят дохода. Различная подача одного и тоже оффера: смена заголовков, изменение основного текста, разные изображения, дизайн, цвета.

Резюме

Инструменты для работы в интернете задевают потаённые струны человеческой души. При их выборе важно всё: необходимый эмоциональный фон, подача оффера, привлекательные бонусы.

Почему вложения более выгодны, чем бизнес без вложений? Они дают быструю отдачу. Вместо того чтобы всё делать самостоятельно и продвигаться медленно, предприниматель делегирует полномочия:

  • разработку лендингов (для каждого сегмента целевой аудитории требуется свой лендинг пейдж) поручает фрилансерам,
  • написание продающего текста — копирайтерам,
  • работу по привлечению клиентов — менеджерам или торговому отделу,
  • раскрутку в социальных сетях — администраторам.

Продвижение в сети и инструменты интернет бизнеса столь сложны и многогранны, что одному человеку трудно охватить всё. Проще набрать команду и делегировать полномочия. За то время, что предприниматель сам потратит на создание лендинга, он сможет получить продающую страницу, созданную специалистами, раскрутить её, протестировать, выявить лучшие источники продаж, заработать крупную сумму.

Совет

На прощание — совет, который даёт своим клиентам Академия Лидогенерации. Перед запуском сайта просят пожилого человека, далёкого от компьютерного мира, просмотреть лендинг пейдж и спрашивают: что понятно, что нет, легко ли ему разобраться и совершить заказ. Его мнение является своеобразным тестом на пригодность лендинга.

Знакомьтесь на веб-ресурсе «Бизнес идеи» с описанием платёжных систем, с помощью которых деньги выводятся из сети и обналичиваются.

Выбирайте любую деятельность: