Инструмент интернет бизнеса — лендинг пейдж

Основу любого бизнеса составляют продажи. Интернет бизнес позволяет дополнительно привлекать клиентов через сеть. В интернете пользователь, выполняющий определённую функцию, называется лидом, если он совершил действие, что от него требовалось: звонок, заявка, регистрация, заказ услуги, покупка. Привлечением клиентов или лидогенерацией занимается сам владелец бизнеса или приглашаемые им лид-менеджеры.  

Есть мнение: невостребованных товаров не существует. Не все продавцы обладают умением продать «залежалый» товар. Нужно обладать талантом, чтобы привлекать потребителей, мотивировать их приобрести продукцию или заказать любую услугу.

В бизнесе предложение называется оффером. От эффективности его подачи напрямую зависит результат. Продумывание подачи оффера обеспечит гарантию успеха.

Инструменты онлайн бизнеса для привлечения клиентов

Предложения доносятся с помощью рекламных инструментов (баннеры, тизеры, контекстная реклама). Лучший эффект даёт использование лендингов, продающих страниц, которые позволяют затронуть нужные струны потребителя. Какие инструменты используют бизнесмены для повышения интереса клиентов и роста продаж?

1. Ограничения предложения (оффера) по количеству или времени продажи

Излюбленные приёмы:

  • на странице таймер отсчитывает часы и минуты до окончания срока действия предложения,
  • или на глазах меняющееся цифровое соотношение: сколько экземпляров продукции продано, сколько осталось в продаже.

Считается, что искусственное создание дефицита и ограниченности предложения, вызовет повышенный спрос и желание купить/приобрести/воспользоваться. Приём магически действует на лиц, боящихся, что им чего-то не достанется.

2. Хороший продающий текст

Не должен быть ярким и пёстрым, но обязан быть цепляющим. Его задача — вызвать у пользователя желание совершить покупку. Навязчивые призывы вызывают внутренний протест, не всегда полезно назойливо заставлять пользователя покупать. Его необходимо мотивировать и подвести к самостоятельному принятию решения, выгодного для бизнесмена.

3. Равнение на звёзд

В выигрышном положении находятся предприниматели, умеющие нажимать на потаённые кнопочки фанатов. Кому ж не хочется хоть отдалённо быть похожим на мировую звезду или иметь что-то такое же, что есть у неё: платье, туфли, причёску, технику. Иногда достаточно вскользь заметить, что продаваемая продукция имеет цвет, который является любимым у Вин Дизеля, как партия изделий весьма странного цвета моментально распродаётся. До придумывания удачного трюка надежды на её реализацию уже не оставалось. Умение бизнесмена и его сподвижников своевременно подхватить тренды, находящиеся на пике внимания, позволяет резко увеличить продажи.

4. Визуализация и сравнение

В интернете пользователь не может «пощупать и потрогать» товар или услугу. Но он может сделать правильный выбор на основе просмотренных фотографий и видеороликов. Если они передают сравнение, что было «до и после приобретения товара/услуги», наглядность впечатляет, спрос на услугу или продукцию буквально взлетает. 

5. Конкуренция

Множество фирм предлагают один и тот же товар или одинаковые услуги. Важно выделиться на фоне конкурентов, заставив покупать у себя, а не у другой компании. Хороший интернет бизнесмен придумывает изюминку, позволяющую продавать больше, чем это получается у конкурентов. Продукцию конкурентов очернять нельзя, так можно отпугнуть покупателей. Необходимо свой оффер преподносить толковее.

6. Один продукт за один раз

Лендинг пейдж, лендинги — продающие странички доказали свою эффективность. Пользователь зашёл на одностраничный сайт, прочёл описание товара, просмотрел отзывы, нажал кнопку «Заказать». Что будет, если предлагается много товаров? Пользователь долго будет выбирать, какой продукт предпочесть, потом его осенит гениальное решение — поискать в другом месте, сверить стоимость. Чем шире выбор, тем сомнительнее раздумья. Примитивный вопрос «купить или не стоит» расщепляется на дополнительные проблемы: «что именно выбрать, надо ли». Отдельный продающий лендинг для каждого товара и услуги принесёт больше выгоды, окупив затраты на его создание.

7. Заполнение формы обратной связи

Чем руководствуются продавцы, вынуждающие клиента заполнять форму, состоящую из двух десятков полей. Почему кнопку «заказать» нажимают чаще, а до покупок доходит меньшее число людей? Из-за необоснованно раздутых форм, которые пользователю неприятно заполнять. Кто помнит свой почтовый индекс, если почтовыми услугами за последнее десятилетие перестали пользоваться более половины населения. Не стоит отпугивать клиента, усложняя до предела заполнение формы связи.

Смотрите здесь продолжение описания инструментов онлайн бизнеса.

На проекте «Бизнес идеи» даны сведения об электронных платёжных системамах, с которыми работают предприниматели в сети.

Читайте описание способов заработка: