Как стать копирайтером в интернете

Где-то в другом месте стать копирайтером трудно, в интернете — легко. Большинство статей предназначены для обычных пользователей. Для их написания не нужен научный или официозный язык. Наоборот, чем проще написана статья, чем легче читается, тем полезнее для гостей сайта.

Как стать копирайтером? Что требуется от пишущего автора?

  • Грамотность, знание правил русского или иностранного языка, если автор готов писать на чужом языке.
  • Умение правильно строить предложения.
  • Ясно излагать мысли.
  • Знать особенности создания контента для сайтов.

Одного умения хорошо писать недостаточно, придётся овладевать большим объёмом информации, изучать правила и принципы создания статей. Слегка переучиваться приходится даже профессиональным журналистам, специфика создания текстов для интернета иная, чем их учили.

Для начала следует почитать статьи об этой деятельности, затем начать практическую работу. Если понравится, следует развиваться дальше, писать и параллельно учиться всем премудростям. Лучшие гуру копирайтинга предлагают свои обучающие курсы и тренинги.

Где отыскать копирайтер вакансии

Не приобретя квалификацию, голословно объявив себя копирайтером, человек сильно рискует. Первый же заказчик может охладить его пыл настолько, что навсегда исчезнет желание писать статьи. Не секрет, что на биржи копирайтинга идут в надежде много заработать. Но это труд, порой довольно тяжкий. Остаются те, кто любит писать, готов учиться это делать, как нужно заказчику. Остальные отправляются за поиском других вариантов заработка.

Следует начать с той биржи контента, где сдают тестовые задания. В процессе сдачи (он неоднократен, редко кому удаётся с первого раза пройти все тесты) модераторы перечисляют недочёты. На собственных ошибках копирайтер учится правильно писать. Каждый провал тестов означает: обучение продолжается, но пока не завершено.

Кстати, чтобы добраться до вершин копирайтинга, много всего нужно знать и уметь. Стимулом к обучению могут служить высокие цены.

Мы пока находимся на первой ступени, только приступаем к освоению заработка.

Хорошо новичкам помогают заказчики. Они указывают на недочёты, дают подсказки, как улучшить тексты. Обычно начинающим авторам трудно получить заказы, многие работодатели стараются себя обезопасить и отдать заказ в руки умелому исполнителю. Чтобы попасть в их число, нарабатывают рейтинг. Он зависит от количества выполненных работ.

Как наращивать рейтинг, если новичкам не особо доверяют?

  1. Писать на продажу. За каждую проданную статью начисляют баллы, иногда отзыв автору оставляют.
  1. Небольшой период времени выполнять заказы по самой низкой стоимости. Набирая баллы рейтинга, райтер плавно переходит к более дорогим заказам.
  1. Не обращать внимания на рейтинг, начать работать на нескольких сервисах сразу. Не достанется заказ в одном месте, достанется в другом.

Работа на разных биржах немного отличается. На каждом портале свои правила и требования. Едино одно — копирайтер должен писать качественные статьи. От этого зависит его личная успешность, карьера и заработок.

Кто такой копирайтер?

Это обобщённое название всех людей, пишущих статьи для сайта. С таким же успехом их можно называть фрирайтерами, веб-райтерами, просто райтерами. На сервисах контента «прижилось» именно такое название, хотя в узком значении опирайтером называются специалиста, готовящего продающие статьи.

Кто такой рерайтер?

Так именуется автор, создающий тексты не самостоятельно, а переписывающий чужие статьи на собственный манер. Рерайтинг — изложение готовых текстов, часто с полным сохранением структуры. Этот тип работы оплачивается дешевле, чем копирайтинг. Выгоднее учиться писать собственные, авторские тексты, вырабатывать неповторимый личный стиль.

Кто такой СЕО-копирайтер?

Статьи, в которые вписывают ключевые фразы, относят к SEO-копирайтингу. Умение писать тексты с ключами оценивается выше. Если говорить о самых дорогих статьях, то это материалы рекламно-коммерческой направленности, называющиеся продающими. Их прямое назначение — раскрутить клиента на покупку.

Кто такой переводчик?

Специалист, хорошо владеющий иностранным языком, который без труда найдёт подработку или полноценную работу на сервисах контента. Он может писать статьи для веб-сайтов на любом языке (родном и иностранном), заниматься переводами материалов с зарубежных сайтов.

Это основные типы работ на биржах копирайтинга. Рерайтер — начальная ступенька карьеры, когда человек только начинает учиться писать. Создатель продающих текстов находится намного выше.

Копирайтер вакансии ищите здесь, на проекте «Бизнес идеи» читайте далее: