CPA партнерки — привлекательный вид дохода

Правильно выбранная партнерская программа может обеспечить её участнику хороший пассивный доход. Программ всяких разных не просто много, а чрезмерно много. Едва ли не каждый второй сайт в сети предлагает партнёрство.

В чём отличие СПА? Аббревиатура составлена из фразы «Cost Per Action», что в переводе с английского трактуется как «оплата (цена) за действие». Это означает, что рекламодатель производит оплату лишь за какие-то определённые действия на своём веб-ресурсе, которые ему необходимы, а не за клики/показы, как обычно. Пользователи должны выразить интерес к его продукту и подтвердить это некими целевыми действиями.

За что в СПА платит рекламодатель?

  • за переход на целевую страницу своего сайта,
  • лиды — превращение обычного пользователя в целевого,
  • просмотр нескольких страниц веб-ресурса,
  • загрузку (скачивание) файла,
  • просмотр видео,
  • знакомство с прайс-листом,
  • заполнение контактных форм обратной связи,
  • за заказ,
  • покупку своей продукции.

CPA партнерки выгодны компаниям, использующим сеть в качестве основного канала продажи. На всех коммерческих сайтах создаются целевые страницы заявок, заказов, покупок. Отслеживание действий посетителей производится с помощью рекламной баннерной сети. Каждый участник программы получает собственную уникальную ссылку, с помощью специальных файлов cookies отслеживается каждый клик пользователя от просмотра баннера до оплаты покупки.

Лучшие партнерки: что следует знать?

CPA партнерки выгодны интернет-магазинам, туристическим операторам, банкам и страховым фирмам, образовательным и медицинским учреждениям, агентствам недвижимости, сервисным учреждениям.

Что необходимо осмыслить перед выбором?

  • К рекламируемой продукции/услугам необходимо испытывать личный интерес и осознавать её действительную пользу/выгоду.
  • Необходимо производить тестирование ниши, чтобы не ошибиться с выбором.
  • Понимать процесс, которым предстоит заниматься, изучить полезную литературу, освещающую этот процесс заработка.
  • Овладеть техническими навыками.

Партнерская программа CPA при всех достоинствах имеет недостатки, в основе которых лежат деньги.

  1. Все рекламодатели хотят получать больше, а платить меньше. Они часто меняют правила в своих интересах, снижая стоимость расценок.
  2. Требуется вложение собственных денег в рекламу, чтобы получить большую прибыль.
  3. Теоретически всегда есть угроза потерять все вложенные деньги, к этому следует быть морально готовым.

Даже лучшие партнерки часто «грешат» тем, что периодически снижают стоимость расценок. Пользователь начинает работу на привлекательных для него условиях, а через несколько дней цены падают, работодатель их резко снижает.

Партнерская программа СПА: основные мифы

Достаточно освоить работу на одной партнёрке в арбитраже CPA и применять одну технику ко всем остальным.

— Нет, каждый вариант требует творческого подхода с обязательным тестированием перед запуском CPA оффера. Поточный способ не уместен.

Начать можно с вложения 10 000 рублей, доход быстро станет миллионным.

— Так было несколько лет назад, когда cpa партнерки только появились. Сейчас ситуация изменилась: для хорошей прибыли нужны вложения в сотни тысяч.

Скопировать (или купить) чей-то готовый кейс и применять его.

— Кейсами, приносящими прибыль в настоящий момент, никто не делится (а жизнь любого кейса кратковременна). Если человек хочет иметь деньги на партнёрках, нужно вникать «в матчасть» и учиться генерировать идеи самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних гуру.

Успешно практикующие CPA негласно используют правила:

  1. Они занимаются этим делом не из-за денег, а потому что им интересен творческий процесс достижения высокого результата.
  2. Можно единожды изучить чужой кейс для опыта, чтобы сравнить действия гуру с личными наработками. Можно что-то взять за основу, что-то изменить. Но полностью чужую тактику копировать бесполезно.
  3. Наивысшие результаты можно получить только в той тематике, которая хорошо знакома: преподавателям — запустить оффер обучающих курсов, любителям путешествий — туристический, геймерам — игровой оффер.

Люди, увлечённые cpa партнерками, подобны музыкантам, изучившим ноты, и ставшими хорошими композиторами. Они, овладев теорией бизнеса, генерируют идеи для улучшения собственной деятельности и дохода.

О других возможностях бизнеса можно прочесть информацию на главной страничке содержательного проекта «Идеи бизнеса».